Чевтаева Л.Н.
1
1 ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.»
Объектом исследования является культурно-информационное взаимодействие пользователей в сети Интернет. Цель работы – получить количественные показатели пользовательской активности относительно использования различных сервисов и загрузки или скачивания контента. Методы исследования, применяемые в статье – опрос и описание. В процессе работы проводилось анкетирование пользователей в сети Интернет по анкете, составленной автором. В результате исследования было установлено, что чаще всего пользователи хотят получить справочную информацию – 61,90 % ответов, скачать ПО – 28,57 %, поиграть в онлайн игры – 18,60 %, скачать учебную литературу – 16,28 %, посетить образовательный сайт – 13,95 %. На основе этого установлено, что наибольшая часть активных пользователей сети Интернет – учащаяся молодежь. На 6 месте по популярности среди пользователей стоит использование услуги электронной почты, что более популярно, чем услуги обмена мгновенными сообщениями типа ICQ. Это говорит о том, что более старые услуги общения не отмирают при появлении новых. Результаты исследований могут быть использованы для написания диссертации.
Библиографическая ссылка
Чевтаева Л.Н. КУЛЬТУРНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ // Научное обозрение. Реферативный журнал. 2015. № 2. С. 103-104;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=495 (дата обращения: 22.05.2025).