В статье рассматривается актуальная проблема конфликта ценностных установок, присутствующая в современном российском самосознании. Отсутствие разделяемого общественного консенсуса составляет сегодня саму суть ментальных установок, обусловливая дискуссии о специфике понимания корпоративной солидарности и позволяя проявить себя различным сценариям ее формирования. Рассмотрены три возможных подхода к формированию корпоративной культуры, которые так или иначе соотносят себя со сложившейся национальной ментальной средой; при этом корпоративная солидарность понимается не как константа социальной и культурной жизни, но как результат целенаправленной деятельности, направленной на преобразование общественных и экономических институтов.
Библиографическая ссылка
Митрофанова Ю.Н. СПЕЦИФИКА И ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ СОЛИДАРНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ // Научное обозрение. Реферативный журнал. 2015. № 2. С. 94-94;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=478 (дата обращения: 22.05.2025).