Устойчивое социально-культурное развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее – КМНС) в современных реалиях становится все более зависимым от действующих механизмов взаимодействия бизнес-субъектов с данными народами. В тоже время, в статье отмечается, что, несмотря на наличие примеров взаимовыгодного сотрудничества бизнес-субъектов и КМНС, можно заключить, что существующие в российской практике примеры, в отличие от зарубежных, не являются системными и имеют инициативный характер (в первую очередь из-за отсутствия четких законодательных механизмов на федеральном и региональном уровнях, обязывающих осуществлять данное взаимодействие каждого бизнес-субъекта).
Библиографическая ссылка
Лузан В.С. РОЛЬ БИЗНЕС-СУБЪЕКТОВ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ РАЗВИТИИ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Научное обозрение. Реферативный журнал. 2015. № 2. С. 93-93;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=475 (дата обращения: 22.05.2025).