Статья посвящена анализу специфики современного телевидения как области экранного творчества, расширению выразительных возможностей телевидения в связи с развитием его технико-технологической базы. В статье дается обзор теоретических представлений отечественных исследователей, прослеживается трансформация представлений о ключевых особенностях телевидения: документальности, сопричастности, симультанности. Указываются актуальные направления изучения телевизионного искусства, такие как: форма аудиовизуального телевизионного произведения, обновление терминологической базы, появление новых профессий и специальностей в телевизионном творчестве. В статье осуществлен анализ влияния технического прогресса, коммуникационных технологий и меняющегося опыта зрительского восприятия современного экранного произведения на специфику телевизионного аудиовизуального произведения. Проведен сравнительный анализ терминов: «аудиовизуальное произведение», «гибридное произведение», «дигитальный образ».
Библиографическая ссылка
Кишанков В.С. ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ИСКУССТВО: СПЕЦИФИКА ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ, ПРАКТИКА, ПЕРСПЕКТИВЫ // Научное обозрение. Реферативный журнал. 2015. № 2. С. 53-54;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=401 (дата обращения: 22.05.2025).