Статья посвящена анализу специфики современного телевидения как области экранного творчества, расширению выразительных возможностей телевидения в связи с развитием его технико-технологической базы. В статье дается обзор теоретических представлений отечественных исследователей, прослеживается трансформация представлений о ключевых особенностях телевидения: документальности, сопричастности, симультанности. Указываются актуальные направления изучения телевизионного искусства, такие как: форма аудиовизуального телевизионного произведения, обновление терминологической базы, появление новых профессий и специальностей в телевизионном творчестве. В статье осуществлен анализ влияния технического прогресса, коммуникационных технологий и меняющегося опыта зрительского восприятия современного экранного произведения на специфику телевизионного аудиовизуального произведения. Проведен сравнительный анализ терминов: «аудиовизуальное произведение», «гибридное произведение», «дигитальный образ».
Библиографическая ссылка
Кишанков В.С. ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ИСКУССТВО: СПЕЦИФИКА ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ, ПРАКТИКА, ПЕРСПЕКТИВЫ // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2015. – № 2. – С. 53-54;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=401 (дата обращения: 21.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301