В статье исследуется природа такого понятия, как киножанр, прослеживается история происхождения и формирования основных жанров кинематографа, усложнение системы киножанров, основные тен-денции. В процессе развития экранных искусств в ХХ–ХХI веках одновременно происходило два процесса – формирование системы жанров и размывание жанровых границ, заключавшееся в заимствовании приемов и выразительных средств, сюжетных построений, тем, персонажей. В XXI веке проблема жанровой классификации экранного искусства как никогда актуальна в виду многообразия жанров, их сложных взаимосвязей, отсутствия общепринятой системы дифференциации. В статье также анализируются разные подходы к жанровой классификации, предложенные в свое время известными искусствоведами и киноведами в связи с решаемыми теоретическими задачами, возникавшими на разных этапах развития кинематографа.
Библиографическая ссылка
Ермолаев А.И. СИСТЕМА КИНОЖАНРОВ: ГЕНЕЗИС, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2015. – № 2. – С. 48-49;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=392 (дата обращения: 21.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301