Ермилова Н.Б.
1
1 ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения»
Кинематограф и литература – два вида искусства, тесно связанные между собой, но имеющие свои особенности и свои средства выразительности, благодаря чему возникают трудности перенесения литературного произведения на экран. В статье рассматривается и анализируется одна из важных проблем экранизации, которая заключается в выборе пути, по которому должны следовать авторы экранизации, выбирая приоритеты для создания фильма, максимально передающего все достоинства литературного первоисточника. На примере двух экранизаций знаменитого романа Шодерло де Лакло «Опасные связи» – «Вальмон» режиссера Милоша Формана (1989 г.) и «Опасные связи» режиссера Стивена Фрирза (1988 г.) автор статьи доказывает, что экранное произведение должно апеллировать не только к тексту литературного произведения, но и к его духу.
Библиографическая ссылка
Ермилова Н.Б. К ПРОБЛЕМЕ РАССТАНОВКИ ПРИОРИТЕТОВ ПРИ ПЕРЕНЕСЕНИИ НА ЭКРАН ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДВУХ ЭКРАНИЗАЦИЙ РОМАНА ШОДЕРЛО ДЕ ЛАКЛО «ОПАСНЫЕ СВЯЗИ» – «ВАЛЬМОН» РЕЖИССЕРА МИЛОША ФОРМАНА И «ОПАСНЫЕ СВЯЗИ» РЕЖИССЕРА СТИВЕНА ФРИРЗА) // Научное обозрение. Реферативный журнал. 2015. № 2. С. 48-48;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=391 (дата обращения: 22.05.2025).