Сервисный подход в организации государственного управления требует глубокой модернизации властных структур, предусматривающей реформирование института государственной службы как способ устранения управленческих аномалий. Однако модернизация государственной службы сталкивается с мощным механизмом торможения, проявляющимся в низкой политико-правовой культуре большей части населения и государственных служащих, слиянии органов власти и коммерческих организаций, политической ангажированности и принадлежности к определенному классу или общественному объединению. Данные управленческие аномалии дискредитируют государственную власть, оказывая негативное влияние на причины возникновения кризиса российской государственности и рост правового нигилизма в обществе. Исследование вопроса о направлениях и итогах развития российского законодательства о государственной службе за последние годы не имеет однозначной оценки как среди представителей научно-исследовательского мира, так и среди правоприменителей. Значимость исследования причинно-следственных связей возникновения различных теоретических и практическихпроблем функционирования государственной службы предопределена необходимостью создания эффективной системы государственного управления,отвечающей современным управленческим реалиям.
Библиографическая ссылка
Коженко Я.В. ПРИЧИНЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РОССИИ КАК СПОСОБА УСТРАНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ АНОМАЛИЙ // Научное обозрение. Реферативный журнал. 2014. № 1. С. 93-94;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=133 (дата обращения: 07.07.2025).