В статье рассматривается возможность преодоления существующего в современной отечественной студенческой среде ценностного кризиса посредством формирования культурного пространства вуза. Определены черты, характеризующие «кризисную культуру» – коммерциализация, глобализация, усиление отчужденности между поколениями, увеличение разрыва между массовой и элитарными культурами. В сложившейся ситуации вуз должен стать некой связующей ниточкой между образцами классической культуры и новой культуры, которую привносят студенты, воспитывающиеся за пределами вуза в ином культурном пространстве. Формирование культурного пространства вуза будет происходить в процессе идентификации студентов как некоего целостного образования со своими корпоративными ценностями. В таком контексте корпоративная культура может выступать в качестве моделируемого явления через моделирование в ней ценностных установок.
Библиографическая ссылка
Хасянова М.Г. ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНЧЕСТВА В КУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2014. – № 1. – С. 78-78;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=106 (дата обращения: 02.01.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301