В статье рассматривается возможность преодоления существующего в современной отечественной студенческой среде ценностного кризиса посредством формирования культурного пространства вуза. Определены черты, характеризующие «кризисную культуру» – коммерциализация, глобализация, усиление отчужденности между поколениями, увеличение разрыва между массовой и элитарными культурами. В сложившейся ситуации вуз должен стать некой связующей ниточкой между образцами классической культуры и новой культуры, которую привносят студенты, воспитывающиеся за пределами вуза в ином культурном пространстве. Формирование культурного пространства вуза будет происходить в процессе идентификации студентов как некоего целостного образования со своими корпоративными ценностями. В таком контексте корпоративная культура может выступать в качестве моделируемого явления через моделирование в ней ценностных установок.
Библиографическая ссылка
Хасянова М.Г. ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНЧЕСТВА В КУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА // Научное обозрение. Реферативный журнал. 2014. № 1. С. 78-78;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=106 (дата обращения: 03.07.2025).