В статье рассматривается художественная коммуникация между произведением киноискусства и зрителем. Произведение искусства описывается как активный субъект, результат коммуникации автора и художественного материала, то есть совокупность знаков, которые затем могут быть расшифрованы и осмыслены. Зритель – тоже активный субъект, способный раскрыть в целостности средства выразительности, функции и знаковую структуру произведения. Зритель актуализирует в себе потребность быть идеальным зрителем. Каждый элемент произведения адресуется зрителю, который его обнаруживает и заполняет собственным смыслом. Данная статья описывает коммуникативные статусы произведения киноискусства и зрителя (адресант и адресат, речевые партнеры, соавторы художественного текста), свойства, которые изменяются во время художественного диалога.
Библиографическая ссылка
Позднякова О.А., Резникова К.В. ОСОБЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КИНОКОММУНИКАЦИИ // Научное обозрение. Реферативный журнал. 2014. № 1. С. 70-71;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=93 (дата обращения: 15.10.2025).