В статье рассматривается художественная коммуникация между произведением киноискусства и зрителем. Произведение искусства описывается как активный субъект, результат коммуникации автора и художественного материала, то есть совокупность знаков, которые затем могут быть расшифрованы и осмыслены. Зритель – тоже активный субъект, способный раскрыть в целостности средства выразительности, функции и знаковую структуру произведения. Зритель актуализирует в себе потребность быть идеальным зрителем. Каждый элемент произведения адресуется зрителю, который его обнаруживает и заполняет собственным смыслом. Данная статья описывает коммуникативные статусы произведения киноискусства и зрителя (адресант и адресат, речевые партнеры, соавторы художественного текста), свойства, которые изменяются во время художественного диалога.
Библиографическая ссылка
Позднякова О.А., Резникова К.В. ОСОБЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КИНОКОММУНИКАЦИИ // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2014. – № 1. – С. 70-71;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=93 (дата обращения: 02.01.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301