Актуальность темы продиктована принятием нового Закона «Об образовании в РФ», где приоритетным направлением государства является предоставление государственных гарантий в области образования. В статье освещаются вопросы защиты права ребенка-сироты на получение доступного и качественного образования, именно в рамках системы образования создается механизм, объединяющий усилия различных государственных структур, занимающихся проблемами защиты прав детей. Автор выделяет новые образовательные приоритеты на примере образовательной организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, раскрывает внедряемые в образовательный процесс новые педагогические технологии. Путем социологического обследования детей-сирот и педагогов проверяется вывод о соблюдении прав детей-сирот в полном объеме в Киреевской школе-интернате.
Библиографическая ссылка
Аксенов А.М. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВ ДЕТЕЙ-СИРОТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ // Научное обозрение. Реферативный журнал. 2015. № 2. С. 118-118;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=523 (дата обращения: 02.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301