В статье автором рассмотрены основные государственные институты, которые несут ответственность за формирование образа Китая на международной арене. Проанализирована работа наиболее влиятельных медиаинститутов, деятельность которых оказывает непосредственное влияние на внешнеполитический имидж КНР. Дана оценка эффективности работы гос- и медиаинститутов в контексте имиджформирующей политики Китая. Определено, что формированием внешнеполитического имиджа Китая занимается целый комплекс государственных и медийных институтов. Каждый из них, с одной стороны, имеет свой профиль, с другой – эти разграничения часто оказываются весьма условными, и функции целого ряда госструктур зачастую дублируются. Вся деятельность институтов внутри страны и за ее рубежами ведется в соответствии с указанием партии и под ее пристальным вниманием. Все это способствует целенаправленному, подконтрольному формированию внешнеполитического имиджа Китая.
Библиографическая ссылка
Широченко Т.В. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА КИТАЯ // Научное обозрение. Реферативный журнал. 2015. № 2. С. 116-117;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=520 (дата обращения: 22.05.2025).