Научный журнал
Научное обозрение. Реферативный журнал
ISSN 2500-0802
ПИ №ФС77-61154

РЕФЕРЕНТНЫЙ ОБРАЗ БРЕНДА КАК РЕСУРС ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ СТИЛЯ ЖИЗНИ

Чунакова В.Е. 1
1 Санкт–Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
Статья посвящена исследованию влияния культурно-символического и социотворческого потенциала бренда на процессы формирования и трансформации стиля жизни в условиях современной массовой культуры (и как его важнейшая составляющая – стиль потребления). Стиль жизни можно определить как форму, выраженную совокупностью природной, социально-культурной, экономической, политической и других основных сфер жизнедеятельности индивида, социальной группы или общества в целом. Таким образом, персонифицированные бренды в условиях информационного общества становятся эффективным способом индивидуализации и позиционирования стиля жизни потребителя, средством социальной стратификации и формирования новых идентичностей.

Библиографическая ссылка

Чунакова В.Е. РЕФЕРЕНТНЫЙ ОБРАЗ БРЕНДА КАК РЕСУРС ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ СТИЛЯ ЖИЗНИ // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2015. – № 2. – С. 104-104;
URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=496 (дата обращения: 21.12.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674