Научный журнал
Научное обозрение. Реферативный журнал
ISSN 2500-0802
ПИ №ФС77-61154

ИМИДЖЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДНОГО ПРОДУКТА

Метляева Т.В. 1 Клочко И.Л. 1
1 ГОУ ВПО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»
Отличительная природа модного продукта определяется не только уникальными качественными характеристиками, но имиджевыми составляющими. Имидж товара функционирует в массовом сознании как стереотипный образ-представление, отражающий наиболее значимые с позиции потребителя свойства товара. Четких границ между уникальными свойствами продукта и имиджевыми характеристиками продукта не существует. Однако с позиции формирования имиджа товара производитель наделяет его функциями и свойствами, которые определяют принадлежность к потребительской группе в зависимости от сегментации. Имиджевые характеристики модного продукта: 1) уникальные свойства товара по отношению к аналогичным, которые формируются внутри стратификационных потребительских групп; 2) низкая потребительская функциональность модного продукта по отношению к другим потребительским свойствам; 3) позитивная эксклюзивность, которая включает в себя новизну, редкость и оригинальность; 4) значительно сокращенный жизненный цикл продукта.

Библиографическая ссылка

Метляева Т.В., Клочко И.Л. ИМИДЖЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДНОГО ПРОДУКТА // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2015. – № 2. – С. 94-94;
URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=477 (дата обращения: 04.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674