Метляева Т.В.
1
Клочко И.Л.
1
1 ГОУ ВПО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»
Отличительная природа модного продукта определяется не только уникальными качественными характеристиками, но имиджевыми составляющими. Имидж товара функционирует в массовом сознании как стереотипный образ-представление, отражающий наиболее значимые с позиции потребителя свойства товара. Четких границ между уникальными свойствами продукта и имиджевыми характеристиками продукта не существует. Однако с позиции формирования имиджа товара производитель наделяет его функциями и свойствами, которые определяют принадлежность к потребительской группе в зависимости от сегментации. Имиджевые характеристики модного продукта: 1) уникальные свойства товара по отношению к аналогичным, которые формируются внутри стратификационных потребительских групп; 2) низкая потребительская функциональность модного продукта по отношению к другим потребительским свойствам; 3) позитивная эксклюзивность, которая включает в себя новизну, редкость и оригинальность; 4) значительно сокращенный жизненный цикл продукта.
Библиографическая ссылка
Метляева Т.В., Клочко И.Л. ИМИДЖЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДНОГО ПРОДУКТА // Научное обозрение. Реферативный журнал. 2015. № 2. С. 94-94;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=477 (дата обращения: 22.05.2025).