Коваленко Г.А.
1
Хаертдинова Г.А.
2
1 ГОУ ВПО «Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета»
2 ГАОУ СПО «Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж»
В статье рассматривается «социальная сеть» в контексте культурной новейшей трансляции, даётся определение социальной сети, выявляются принципы реализации личности в социальной сети. Авторы делятся своими размышлениями относительно возможностей социальной сети в обучении. В статье раскрыта значимость социальной сети в качестве платформы для организации обучения студентов и учащихся. Выявляются различные варианты использования социальной сети «ВКонтакте» в учебном процессе, подчёркивается техническая простота использования ресурсов социальной сети. Также рассматриваются возможности организации сообществ, создания опросов, формирования каталогов. Авторы показывают, что в настоящее время еще недостаточно изучен вопрос использования социальных сетей в модели обучения, а также останавливаются на методах и приемах использования социальной сети в практике обучения.
Библиографическая ссылка
Коваленко Г.А., Хаертдинова Г.А. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ВСЕМИРНОЙ ПАУТИНЫ ИНТЕРНЕТ КАК ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ») // Научное обозрение. Реферативный журнал. 2015. № 2. С. 87-87;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=464 (дата обращения: 02.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301