Коноплева Н.А.
1
Данилова О.Н.
1
Зайцева Т.А.
1
1 ФГБОУ ВПО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Минобрнауки РФ»
В статье анализируются теоретико-методологические основания организации профессионального дизайн-образования и принципы воспитания талантливой молодежи, основанные на понимании своеобразия творческой личности, знании подходов к способностям, одаренности, креативности и создании в вузе информационно-креативного пространства, обеспечивающего комплексность, многоуровневость и непрерывность в приобретении необходимых для будущего профессионала компетенций. При воспитании и развитии творческой личности необходимо учиты-вать профессиональные ориентиры человека в современном образовательном пространстве. При этом внедрение системы непрерывного профессионального дизайн-образования охватывает все уровни формирования творческой личности, что позволяет студентам проявить личностные качества в информационно-креативной среде вуза. Специализация направлений дизайн-образования способствует не только углубленному изучению проектных задач, но и формированию мотивации талантливой молодежи к достижению профессиональных успехов.
Библиографическая ссылка
Коноплева Н.А., Данилова О.Н., Зайцева Т.А. ТВОРЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ // Научное обозрение. Реферативный журнал. 2015. № 2. С. 56-57;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=407 (дата обращения: 22.05.2025).