Миляева Л.М.
1
Костина Л.А.
1
1
Учебное пособие «Педагогика», разработанное сотрудниками кафедры психологии и педагогики Астраханской государственной медицинской академии к.п.н. Л.М. Миляевой, к.м.н. Л.А. Костиной ориентировано на решение важной задачи современного образования врачей – формирование педагогической компетентности. Структурно пособие содержит 12 глав, отражающих основные разделы общей и медицинской педагогики, а так же методики преподавания в медицинских вузах. Каждая глава включает в себя как теоретический, так и практический материал, обогащенный примерами и фактами. Содержащиеся в конце каждой главы тестовые задания обеспечивают самоконтроль качества усвоения материала. Несомненным достоинством пособия является включение вопросов, касающихся высшего профессионального образования, и, в частности, медицинского образования. В пособии изложены вопросы системы образования, дается глубокая ее характеристика, вопросы педагогической деятельности и личности педагога, описываются современные технологии и основные педагогические концепции обучения в ВУЗе. Большое внимание уделяется характеристике современных образовательных и воспитательных технологий, использование которых сегодня в практике современного образовательного учреждения является достаточно актуальным. По мнению авторов, технологизация процесса обучения коснулась всех образовательных заведений, в том числе и медицинских. Особое внимание уделено вопросам медицинской педагогики, медицинской этики и деонтологии, что отражает практическую направленность данного пособия, так как исследуемые проблемы лежат в основе профессиональных компетенций будущих врачей. Материал в пособии изложен системно, последовательно, доступным языком. В ходе изложения прослеживается логическая стройность, обусловленная содержанием материала. Рубрикатор учебного пособия отражает его структуру. Стиль учебного пособия соответствует стилю методической литературы. Тестовые задания имеют выраженный прикладной аспект и должны способствовать освоению студентами основных общепрофессиональных компетенций. Данное пособие формирует представление об особенностях использования педагогических знаний в деятельности врача различной специализации иориентировано на широкое практическое применение полученных знаний выпускниками медицинских специальностей.
Библиографическая ссылка
Миляева Л.М., Костина Л.А. ПЕДАГОГИКА // Научное обозрение. Реферативный журнал. 2015. № 1. С. 156-156;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=325 (дата обращения: 02.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301