Ильясов Д.Ф.
1
Кеспиков В.Н.
1
Севрюкова А.А.
1
Кудинов В.В.
1
Селиванова Е.А.
1
Андреева Н.Ю.
1
1
Данное учебное пособие является ценным материалом для современного учителя. Его уникальность заключается в том, что образовательные технологии, описанные в представленном пособии, преподносятся учителю в доступной и лаконичной форме, а также актуализированы их ресурсные возможности для профессиональной деятельности современного педагога. Структура учебного пособия, интегрирующего четыре части, позволяет учителю уделить внимание тому или иному интересующему его вопросу. В первой части пособия рассматриваются образовательные технологии в целостном педагогическом процессе, непосредственно описываются технологический подход в образовании и его становление, образовательные технологии в динамических процессах обучения и в воспитательном процессе современной школы. Во второй части раскрывается очень важный вопрос, касающийся практической значимости образовательных технологий, являющихся, по сути, инструментом достижения современного качества общего образования. Учитель знакомится с многообразием существующих на данный момент образовательных технологий и спецификой их применения в начальной, основной и средней школе. Логическим продолжением развертывающегося практического аспекта образовательных технологий является третья часть пособия «Деятельностное освоение учителем образовательных технологий», где читателю предлагаются конкретные этапы реализации образовательных технологий и их возможный продукт. В четвертой завершающей части пособия освещается исследование влияния образовательных технологий на достижение современного качества общего образования. В частности, раскрываются возможности психологопедагогической диагностики в изучении влияния образовательных технологий на достижение современного качества общего образования. Учитель может познакомиться с комплексом методик диагностики сформированности у школьников универсальных учебных действий, а также открыть для себя методы математической статистики для объективных выводов о влиянии образовательных технологий на достижение качества образования. Данное пособие прошло апробацию на практических занятиях со слушателями курсов повышения квалификации ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» и получило положительные отзывы. Эта книга завершает линию пособий, направленных на овладение педагогическими работниками искусством взаимодействия с учащимися в современной школе.
Библиографическая ссылка
Ильясов Д.Ф., Кеспиков В.Н., Севрюкова А.А., Кудинов В.В., Селиванова Е.А., Андреева Н.Ю. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. В 4-Х Ч. Ч. 4: РЕСУРСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Научное обозрение. Реферативный журнал. 2015. № 1. С. 146-146;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=315 (дата обращения: 02.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301