Научный журнал
Научное обозрение. Реферативный журнал
ISSN 2500-0802
ПИ №ФС77-61154

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. В 4-Х Ч. Ч. 4: РЕСУРСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Ильясов Д.Ф. 1 Кеспиков В.Н. 1 Севрюкова А.А. 1 Кудинов В.В. 1 Селиванова Е.А. 1 Андреева Н.Ю. 1
1
Данное учебное пособие является ценным материалом для современного учителя. Его уникальность заключается в том, что образовательные технологии, описанные в представленном пособии, преподносятся учителю в доступной и лаконичной форме, а также актуализированы их ресурсные возможности для профессиональной деятельности современного педагога. Структура учебного пособия, интегрирующего четыре части, позволяет учителю уделить внимание тому или иному интересующему его вопросу. В первой части пособия рассматриваются образовательные технологии в целостном педагогическом процессе, непосредственно описываются технологический подход в образовании и его становление, образовательные технологии в динамических процессах обучения и в воспитательном процессе современной школы. Во второй части раскрывается очень важный вопрос, касающийся практической значимости образовательных технологий, являющихся, по сути, инструментом достижения современного качества общего образования. Учитель знакомится с многообразием существующих на данный момент образовательных технологий и спецификой их применения в начальной, основной и средней школе. Логическим продолжением развертывающегося практического аспекта образовательных технологий является третья часть пособия «Деятельностное освоение учителем образовательных технологий», где читателю предлагаются конкретные этапы реализации образовательных технологий и их возможный продукт. В четвертой завершающей части пособия освещается исследование влияния образовательных технологий на достижение современного качества общего образования. В частности, раскрываются возможности психологопедагогической диагностики в изучении влияния образовательных технологий на достижение современного качества общего образования. Учитель может познакомиться с комплексом методик диагностики сформированности у школьников универсальных учебных действий, а также открыть для себя методы математической статистики для объективных выводов о влиянии образовательных технологий на достижение качества образования. Данное пособие прошло апробацию на практических занятиях со слушателями курсов повышения квалификации ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» и получило положительные отзывы. Эта книга завершает линию пособий, направленных на овладение педагогическими работниками искусством взаимодействия с учащимися в современной школе.

Библиографическая ссылка

Ильясов Д.Ф., Кеспиков В.Н., Севрюкова А.А., Кудинов В.В., Селиванова Е.А., Андреева Н.Ю. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ. В 4-Х Ч. Ч. 4: РЕСУРСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2015. – № 1. – С. 146-146;
URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=315 (дата обращения: 26.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674