Панфилова А.П.
1
Трапицын С.Ю.
1
Долматов А.В.
1
Чурилина И.Н.
1
Бавина П.А.
1
Егорова Е.В.
1
Михальченко С.С.
1
Смирнова В.В.
1
Агапова Е.Н.
1
Апевалова З.В.
1
Плетнёва Л.Г.
1
1
В учебно-методическом пособии представлены практические и самостоятельные задания, разработанные, интенсивные и интерактивные технологии, позволяющие формировать необходимые управленческие компетенции. В разных разделах пособия в зависимости от тематики представлены имитационные и деловые игры, кейс-технологии, игровое проектирование, тренинги, ситуационно-ролевые игры, интенсивные упражнения. Все технологии подчинены инновационному развитию образовательной организации и позволяют обучающимся разрабатывать программы развития с учетом долгосрочных и стратегических перспектив. В пособии с позиций компетентностного подхода представлены как традиционные задания и упражнения по работе с персоналом, так и инновационные технологии, связанные с проблемами управления человеческими ресурсами в многонациональной среде Задания разработаны с целью развития информационной, социальной, экологической и психологической компетентности руководителя образовательной организации; обучения и развития персонала учебных учреждений на основе изучения потребностей. Пособие позволяет руководителю работать над созданием в организации развивающей образовательной среды на основе внедрения новых образовательных концепций и интенсивных технологий. Учебно-методическое пособие адресовано бакалаврам, магистрантам, преподавателям, руководителям образовательных организаций, HR-менеджерам, бизнес-тренерам, а также всем тем, кто стремится повысить свою компетентность в области управления человеческими ресурсами.
Библиографическая ссылка
Панфилова А.П., Трапицын С.Ю., Долматов А.В., Чурилина И.Н., Бавина П.А., Егорова Е.В., Михальченко С.С., Смирнова В.В., Агапова Е.Н., Апевалова З.В., Плетнёва Л.Г. ИННОВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 38.03.02, 38.04.02«МЕНЕДЖМЕНТ»). ЧАСТЬ II // Научное обозрение. Реферативный журнал. 2015. № 1. С. 128-128;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=294 (дата обращения: 02.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301