Беседин А.Л.
1
1
Книга отображает подход автора к современному творческому обучению менеджменту и маркетингу в рамках «Начальной школы бизнеса». Наряду с материалами для квалифицированной подготовки к ведению предпринимательской деятельности в ней приводится много интересных дополнительных сведений, существенно расширяющих кругозор читателя и объединенных одним замыслом. Книга построена по системе вложенных текстов, что позволяет работать с ней как со своеобразной небольшой «библиотекой» познавательных миниатюр и сюжетов на самые разнообразные темы из сферы управленческой деятельности. Энциклопедический подход к освещению рассматриваемой проблематики, изобретательный метод подачи материала, легкий, яркий язык изложения, юмор и хорошо подобранные иллюстрации к тексту делают книгу незаменимым подспорьем при совершении первых шагов в изучении менеджмента и маркетинга, а также в формировании представления о среде жизнедеятельности современного менеджера. Данная книга открывает серию из 28 публикаций (выпусков) под единым названием «Бизнес-клуб тинейджеров». Каждая публикация, выполненная в своеобразной манере автора, оформлена в виде одного заседания Бизнес-клуба и является комплексным достаточно завершенным обучающим, развивающим и познавательным фрагментом современной системы знаний по менеджменту и маркетингу.
Библиографическая ссылка
Беседин А.Л. БИЗНЕС-КЛУБ ТИНЕЙДЖЕРОВ: МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ТВОРЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. ВЫП. 1 // Научное обозрение. Реферативный журнал. 2015. № 1. С. 103-103;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=260 (дата обращения: 18.05.2025).