Научный журнал
Научное обозрение. Реферативный журнал
ISSN 2500-0802
ПИ №ФС77-61154

БИОХИМИЯ ФОТОСИНТЕЗА (ОТ ОТКРЫТИЯ МОЛЕКУЛЯРНЫХ МЕХАНИЗМОВ К ИСКУССТВЕННОМУ ФОТОСИНТЕЗУ) С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМ ИНТЕРАКТИВНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ

Лебедева Е.Н. 1 Афонина С.Н. 1 Гирина Л.В. 1 Голинская Л.В. 1 Винокурова Н.В. 1 Мачнева И.В. 1
1
Предлагаемое пособие разработано для реализации основной образовательной программыпо специальности 060301.65 «Фармация» высших учебных заведений. В настоящее время электронные пособия востребованы в связи с развитием дистанционного обучения, в том числе и по данной специальности. Учебное издание соответствует примерной учебной программе, требованиям квалификационной характеристики выпускника согласно ФГОС 3 ВПО по данной основной образовательной программе, способствует формированию следующих профессиональных компетенций (ПК): - способность и готовность применять основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки научной и профессиональной информации; получать информацию из различных источников, в том числе с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий , баз данных и знаний (ПК-1); - способность и готовность работать с научной литературой, анализировать информацию, вести поиск, превращать прочитанное в средство для решения профессиональных задач (выделять основные положения, следствия из них и предложения) (ПК-48). Учебное издание содержит теоретическую часть, в которой отражены современные представления о механизмах фотосинтеза, его биологической роли и достижениях в области искусственного фотосинтеза. В издании представлены глоссарий и персоналии, предлагаются варианты заданий для закрепления теоретического материала, тестовые задания, ситуационные задачи, кроссворды, решение которых позволяет закрепить изученный материал студентами. Издание подготовлено с использованием имеющейся современной научной литературы, пособие в дальнейшем будет востребовано студентами фармацевтического факультета в рамках изучения дисциплины по выбору (электива) «Биологически активные вещества» В рамках лекционного курса данная тема освещается в недостаточном объеме, поэтому предлагаемое пособие будет служить источником дополнительной литературы. Материализложен в соответствиис требованиями педагогики и психологии Высшей школы, что позволяет использовать различные методические приемы при организации учебного процесса. Интерактивная часть представлена мультимедийным пособием, позволяющим дистанционно, самостоятельно проработать наиболее трудные вопросы, при этом не требуется контроль и участие преподавателя. Наличие таких методических материалов позволяет вести обучение студентов по специальности060301. 65«Фармация» не только в рамках аудиторной работы, но и при подготовке соответствующих разделов курса в процессе реализации задач дистанционного обучения.Самостоятельная работа студентов, органично дополняя любой образовательный процесс, при дистанционном обучении становится ведущей формой обучения. При этом главная задача – обеспечение обучающихся средствами обучения и решение проблемы методического сопровождения образовательного процесса. Рецензенты: Р.Ф. Гарипова – доктор биологических наук, профессор кафедры агротехнологий института агротехнологии и лесного дела Оренбургского государственного аграрного университета; Л.М. Ильязова – кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии и методики преподавания химии Оренбургского государственного педагогического университета.

Библиографическая ссылка

Лебедева Е.Н., Афонина С.Н., Гирина Л.В., Голинская Л.В., Винокурова Н.В., Мачнева И.В. БИОХИМИЯ ФОТОСИНТЕЗА (ОТ ОТКРЫТИЯ МОЛЕКУЛЯРНЫХ МЕХАНИЗМОВ К ИСКУССТВЕННОМУ ФОТОСИНТЕЗУ) С МУЛЬТИМЕДИЙНЫМ ИНТЕРАКТИВНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2015. – № 1. – С. 46-46;
URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=183 (дата обращения: 08.05.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674