Научный журнал
Научное обозрение. Реферативный журнал
ISSN 2500-0802
ПИ №ФС77-61154

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ГИГИЕНА»

Калюжный Е.А. 1 Михайлова С.В. 1 Волкова С.И. 1
1
На современном этапе развития системы высшего образования повышаются требования к уровню профессионализма педагога, возрастает роль его личной ответственности за результативность своего труда. В этих условиях проблема совершенствования педагогического мастерства, развития творческого потенциала педагога выступает не только как объективная социальная потребность, но и как субъективная потребность педагога в росте профессиональной компетентности. Современный педагог должен не только успешно справляться с умственными, эмоциональными, нравственными и физическими нагрузками в процессе работы, но и оптимально строить учебный процесс, внедряя здоровьесберегающие технологии. Курс «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» посвящен проблеме формирования систематизированных знаний в области возрастной физиологии и гигиены в условиях педагогической деятельности. Программа курса предназначена для осуществления подготовки бакалавров на педагогических и психологических специальностях. В соответствии с содержанием учебного пособия «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» (Е.А.Калюжный, С.В.Михайлова, С.И.Волкова) разработана рабочая тетрадь для практических занятий и самостоятельной работы. Учебный материал рабочей тетради направлен на закрепление и углубление знаний студентов по дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена»; активизацию их познавательной деятельности; выработку умений применять знания в ситуациях, моделирующих профессионально-педагогическую. деятельность; формирование навыков самостоятельной работы с учебной и методической литературой. Рабочая тетрадь включает в себя темы, содержащие контрольные тесты; задания для самостоятельной работы (репродуктивного и продуктивного характера): а) задания, требующие от студентов воспроизведения информации по памяти; б) задания, требующие от студентов проявления умственных методических умений; в) задания, требующие от студентов творческого подхода, связанного с умением применять знания в различных ситуациях, моделирующих практическую деятельность учителя по формированию навыков безопасного типа поведения; г) задания, содержащие проблемные ситуации с профессиональной направленностью. Содержание рабочей тетради предусматривает выполнение учебных заданий различной сложности и предполагает разные уровни освоения студентами теоретического и методического материала по формированию навыков безопасного типа поведения. Рабочая тетрадь по «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» призвана обеспечить профессионально-педагогическое формирование будущих педагогов; развитие у них устойчивого интереса к избранной специальности, усвоение научно-методических знаний, умений и навыков, необходимых для будущей практической деятельности; формирование профессионального методического мышления и творческого подхода к своей профессионально-педагогической деятельности; стимулирование научно-методического творчества и развитие исследовательских способностей будущих специалистов. Рабочая тетрадь предназначена для целенаправленной учебной работы студентов в аудитории (самостоятельная работа, текущий, итоговый контроль знаний), а также для подготовки к зачетам по данной дисциплине (самоконтроль знаний).

Библиографическая ссылка

Калюжный Е.А., Михайлова С.В., Волкова С.И. РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ГИГИЕНА» // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2015. – № 1. – С. 28-28;
URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=158 (дата обращения: 18.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674