Книга «Туалетное мыло как химический продукт» содержит материал по химическим процессам, связанным с синтезом мыла, как продукта личной гигиены человека. Дана характеристика основного сырья, используемого при синтезе мыла и дополнительных ингредиентов, включаемых в состав конечного продукта – конкретного бренда мыла. Обращается внимание на экологическую сторону отдельных соединений, используемых при получении мыла. Отдельной главой рассмотрена структура кожного покрова, и какое влияние оказывает на кожу мыло в процессе умывания. Проведено исследование 25 брендов мыла и даны подробные комментарии по ингредиентному составу мыла. Особое внимание сосредоточено на тех ингредиентах, которые оказывают отрицательное воздействие на кожу, вызывая аллергические реакции и заболевания кожного покрова. Книга предназначена для широкого круга читателей, использующих туалетное мыло в качестве продукта личной гигиены.