Scientific journal
Название журнала на английском
ISSN 2500-0802
ПИ №ФС77-61154

1 1
1

Изучение дисциплины «Математика» при подготовке специалистов любой области играет немаловажную роль. Уровень математической подготовки выпускников во многом зависит от знаний, приобретенных в процессе обучения математическим дисциплинам, умению использовать их при решении различных задач, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Поскольку современное производство связано с выбором и поиском наилучших вариантов действий, с риском принятия решений и с конкуренцией, работникам любой сферы необходимо знать те разделы математики, где эти вопросы изучаются в наиболее явном виде.

Процесс профессиональной подготовки студентов вуза будет эффективным, если он целенаправлен и управляем, т.е. чтобы сам процесс учебно-методической работы носил творческий характер, строился на основе индивидуализации. Для этого, в ходе обучения следует обращать большое внимание на приобретение теоретических знаний профессионально-предметной области и доводить их до хорошо сформулированных умений. Студенты должны четко представлять специфику работы с учебно-методическим материалом, своего рода подспорье при изучении различных разделов дисциплины.

Полученные теоретические и практические знания в вузе опираются на живые наблюдения студентов в ходе лекционных, семинарских, практических и лабораторных занятий. Чтобы лучше управлять процессом обучения, преподаватель должен получать информацию о том, как усваивается учебный материал студентом (внешняя обратная связь). Средством управления в нашем случае являются учебно-методические задания выполняемые студентами самостоятельно.

Таким образом, для подготовки студентов ЗФО, обучающихся по направлению – 35.03.07 – «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» мы предлагаем использовать учебно-методические указания для самостоятельного изучения и выполнения контрольной работы по дисциплине «Математика». Предлагаемое учебное пособие представляет собой обобщение опыта преподавания авторами высшей математики на нематематических факультетах ФГБОУ КБГАУ. Работа по существу охватывает все разделы дисциплины и является учебным аппаратом для подготовки будущего специалиста.