Научный журнал
Научное обозрение. Реферативный журнал
ISSN 2500-0802
ПИ №ФС77-61154

ИМИДЖЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДНОГО ПРОДУКТА

Метляева Т.В. 1 Клочко И.Л. 1
1 ГОУ ВПО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса»
Отличительная природа модного продукта определяется не только уникальными качественными характеристиками, но имиджевыми составляющими. Имидж товара функционирует в массовом сознании как стереотипный образ-представление, отражающий наиболее значимые с позиции потребителя свойства товара. Четких границ между уникальными свойствами продукта и имиджевыми характеристиками продукта не существует. Однако с позиции формирования имиджа товара производитель наделяет его функциями и свойствами, которые определяют принадлежность к потребительской группе в зависимости от сегментации. Имиджевые характеристики модного продукта: 1) уникальные свойства товара по отношению к аналогичным, которые формируются внутри стратификационных потребительских групп; 2) низкая потребительская функциональность модного продукта по отношению к другим потребительским свойствам; 3) позитивная эксклюзивность, которая включает в себя новизну, редкость и оригинальность; 4) значительно сокращенный жизненный цикл продукта.
IMAGE CHARACTERISTICS OF THE FASHIONABLE PRODUCT

Metlyaeva T.V. 1 Klochko I.L. 1
1 Vladivostok State University of Economics and Service

Abstract:
The distinctive nature of the fashion product is determined not only by unique qualitative characteristics, but the image component. Product image functions in the public mind as the stereotypical image representation that reflects the most significant from the standpoint of the consumer properties of goods. Clear boundaries between the unique properties of the product and image characteristics of the product does not exist. However, from the standpoint of image formation goods manufacturer gives its functions and properties that define membership in the consumer group, depending on the segmentation. Fashion image characteristics of the product: 1) the unique properties of the goods in relation to the same , which are formed within the stratification of consumer groups; 2) low consumer functionality fashionable product in relation to other consumer properties; 3) positive exclusivity, which includes novelty, rarity and originality ; 4) significantly shortened product life cycle.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Метляева Т.В., Клочко И.Л. ИМИДЖЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДНОГО ПРОДУКТА // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2015. – № 2. – С. 94-94;
URL: http://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=477 (дата обращения: 10.08.2020).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074