Научный журнал
Научное обозрение. Реферативный журнал
ISSN 2500-0802
ПИ №ФС77-61154

СТИЛЬ ЖИЗНИ КАК ТЕХНОЛОГИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ В ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Гришанин Н.В. 1 Иванова К.Е. 1
1 НОУ ВПО «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов»
В современных коммуникациях коммерческих компаний стиль жизни становится «ловушкой» для потребителя услуг и товаров. Сформированные стратегии жизненного поведения формируют преднамеренный поиск плана действий в сферах деятельности субъектов коммуникации, тем самым определяя свои реакции на внешние источники информации. Современный стиль жизни европейского общества, да и мирового сообщества в принципе, строится вокруг основных «вех», выстраиваемых средствами массовой информации, средствами рекламы, насаждаемыми через различные источники коммуникации стереотипами. Созданная в эпоху постнеклассической культуры модель поведения людей определяет действительный тип их поведения. Нельзя назвать данную тенденцию позитивной. Если в социалистических обществах образ и стиль жизни формирует государство – оно вынуждено действовать в определенных рамках, обеспечивая собственную стабильность. Что же касается стиля жизни, определяемого корпорацией, то здесь мы не можем ставить четких границ.
LIFESTYLE AS THE TECHNOLOGY OF COMMERCIAL COMMUNICATION IN POSTNONCLASSICAL CULTURE

Grishanin N.V. 1 Ivanova K.E. 1
1 St. Petersburg University of Humanities and Social Sciences

Abstract:
In modern communications of commercial companies lifestyle becomes something like a «trap» for the consumer. Created strategics of vital behavior form a deliberated search of an action plan in domain of subject of communication, thereby defining their own responses on external source of information. Modern lifestyle of european society, as well as the world society basically is built around major milestones implanted through various sources of communication stereotypes by mass media and advertising campaigns. The actual type of human behavior is determined by the model of behavior which stems from post-nonclassical culture. No one can detect this tendency as positive. So, if in socialist societies way of life and lifestyle forming by government - it is forced to act in a certain framework, ensuring its stability. In reference to lifestyle designated by corporations there is no way to determine those limits.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Гришанин Н.В., Иванова К.Е. СТИЛЬ ЖИЗНИ КАК ТЕХНОЛОГИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ В ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2015. – № 2. – С. 81-82;
URL: http://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=454 (дата обращения: 13.08.2020).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074