В современных коммуникациях коммерческих компаний стиль жизни становится «ловушкой» для потребителя услуг и товаров. Сформированные стратегии жизненного поведения формируют преднамеренный поиск плана действий в сферах деятельности субъектов коммуникации, тем самым определяя свои реакции на внешние источники информации. Современный стиль жизни европейского общества, да и мирового сообщества в принципе, строится вокруг основных «вех», выстраиваемых средствами массовой информации, средствами рекламы, насаждаемыми через различные источники коммуникации стереотипами. Созданная в эпоху постнеклассической культуры модель поведения людей определяет действительный тип их поведения. Нельзя назвать данную тенденцию позитивной. Если в социалистических обществах образ и стиль жизни формирует государство – оно вынуждено действовать в определенных рамках, обеспечивая собственную стабильность. Что же касается стиля жизни, определяемого корпорацией, то здесь мы не можем ставить четких границ.
Библиографическая ссылка
Гришанин Н.В., Иванова К.Е. СТИЛЬ ЖИЗНИ КАК ТЕХНОЛОГИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ В ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ // Научное обозрение. Реферативный журнал. 2015. № 2. С. 81-82;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=454 (дата обращения: 22.05.2025).