Научный журнал
Научное обозрение. Реферативный журнал
ISSN 2500-0802
ПИ №ФС77-61154

К ПРОБЛЕМЕ РАССТАНОВКИ ПРИОРИТЕТОВ ПРИ ПЕРЕНЕСЕНИИ НА ЭКРАН ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДВУХ ЭКРАНИЗАЦИЙ РОМАНА ШОДЕРЛО ДЕ ЛАКЛО «ОПАСНЫЕ СВЯЗИ» – «ВАЛЬМОН» РЕЖИССЕРА МИЛОША ФОРМАНА И «ОПАСНЫЕ СВЯЗИ» РЕЖИССЕРА СТИВЕНА ФРИРЗА)

Ермилова Н.Б. 1
1 ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения»
Кинематограф и литература – два вида искусства, тесно связанные между собой, но имеющие свои особенности и свои средства выразительности, благодаря чему возникают трудности перенесения литературного произведения на экран. В статье рассматривается и анализируется одна из важных проблем экранизации, которая заключается в выборе пути, по которому должны следовать авторы экранизации, выбирая приоритеты для создания фильма, максимально передающего все достоинства литературного первоисточника. На примере двух экранизаций знаменитого романа Шодерло де Лакло «Опасные связи» – «Вальмон» режиссера Милоша Формана (1989 г.) и «Опасные связи» режиссера Стивена Фрирза (1988 г.) автор статьи доказывает, что экранное произведение должно апеллировать не только к тексту литературного произведения, но и к его духу.

Библиографическая ссылка

Ермилова Н.Б. К ПРОБЛЕМЕ РАССТАНОВКИ ПРИОРИТЕТОВ ПРИ ПЕРЕНЕСЕНИИ НА ЭКРАН ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ДВУХ ЭКРАНИЗАЦИЙ РОМАНА ШОДЕРЛО ДЕ ЛАКЛО «ОПАСНЫЕ СВЯЗИ» – «ВАЛЬМОН» РЕЖИССЕРА МИЛОША ФОРМАНА И «ОПАСНЫЕ СВЯЗИ» РЕЖИССЕРА СТИВЕНА ФРИРЗА) // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2015. – № 2. – С. 48-48;
URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=391 (дата обращения: 25.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674