Реклама как феномен современной культуры, безусловно, участвует в формировании новых идей, ценностей, образов и культурных кодов. В период расширения межнациональных контактов все более увеличивающегося информационного обмена между представителями разных культур особую остроту приобретает проблема взаимодействия и взаимообогащения культур [1-10]. Отечественная реклама транслирует не только ценности нашей страны, но и под влиянием рекламы зарубежной в отечественной находят отражение традиции других культур. Исследование проблемы значимости и важности этнокультурных образов, используемых в рекламе, актуально поскольку они являются прямым отражением культурных традиций страны, ценностных установок и ориентиров проживающего в ней общества. Этнокультурный рекламный образ – важная составляющая трансляции культурных традиций. На наш взгляд, сегодня нужно определить, каково же ее значение как в процессе формирования культурных ценностей, так и в процессе отражения культурных традиций и установок общества. С этой целью необходимо определить наиболее часто используемые этнокультурные рекламные образы отечественной культуры, а также исследовать влияние употребления в отечественной рекламной деятельности зарубежных образов. На сегодняшний день в отечественной рекламе существуют две тенденции. Первая тенденция связана с выработкой и утверждением собственных этнокультурных рекламных традиций и образов. Вторая тенденция заключается в том, что, наряду с развитием национальных культурных особенностей, перенимание западных образцов все еще происходит. И данный процесс вполне закономерен в условиях глобализации. Однако контент такого подходя сегодня меняется, традиции иных культур пытаемся переосмыслить и выразить в своей интерпретации, в контексте отражения национальных культурных традиций.
Библиографическая ссылка
Ноздренко Е.А., Ескина А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ ОБРАЗОВ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РЕКЛАМЕ КАК ОТРАЖЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ТРАДИЦИЙ // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2014. – № 1. – С. 69-69;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=90 (дата обращения: 02.01.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301