Луценко Ю.В.
1
1 НОУ ВПО «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов» г. Санкт-Петербург
Научная статья посвящена проблеме недостаточного использования технологии краудсорсинга в процессе разработки бренда территории. Разработчики территориальных брендов не уделяют внимание местным жителям, которые являются не только потребителями бренда, но и его носителями. Основная идея, внедряемая брендменеджерами, должна быть понятна и близка жителям, но при ее формулировании их мнение не учитывается. Использование краудсорсинга позволяет в короткие сроки узнать «правильность» разработанной идеи, протестировать ее и вовлечь жителей в реализацию проекта. Процесс вовлечение местных жителей очень сложен, но его можно упростить, используя опыт молодежных организаций и сообществ, которые ведут систематическую работу с горожанами, вовлекая их в свои ряды. Совмещая технологию крадусорсинга, опыт молодежных организаций и привлекая их самих к проекту разработки территориального бренда, можно создать сильный бренд.
Библиографическая ссылка
Луценко Ю.В. ТЕХНОЛОГИЯ КРАУДСОРСИНГА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ // Научное обозрение. Реферативный журнал. 2014. № 1. С. 66-66;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=86 (дата обращения: 02.07.2025).