Научный журнал
Научное обозрение. Реферативный журнал
ISSN 2500-0802
ПИ №ФС77-61154

ФЕНОМЕН ЛАКУНАРНОСТИ В ФИНСКОЙ ТЕЛЕРЕКЛАМЕ

Курдюкова-Вязанкина Д.Б. 1 Харченкова Л.И. 2
1 ФГБОУ ВПО « Государственный университет морского и речного флота им.адмирала С.О.Макарова»
2 НОУ ВПО СПБГУП «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов» г. Санкт-Петербург
В статье рассматривается феномен лакунарности, представленный в финской телерекламе. В настоящее время развитие международных контактов, взаимодействие различных государств, этносов и культур становится все более интенсивным. Лакуны являются неотъемлемой частью процесса межкультурной коммуникации, обеспечивая идентификацию как на личностном, так и на социальном уровнях. При этом, как правило, данное явление не улавливается коммуникантами, поэтому рассмотрение природы феномена лакунарности представляется чрезвычайно важным не только в научном, но и в прикладном аспекте. В широком смысле лакунарность представляет собой «такое состояние общественного бытия, сознания и социокультурной реальности, которое порождает лакуны, – несоответствия в коммуникации». Наличие лакун может создавать проблемы при их восприятии в русской аудитории. В статье анализируются языковые и культурологические лакуны. Особое внимание уделяется культурологическим лакунам, таким как этнографические, поведенческие, национально-психологические, рутинные и ряд других.

Библиографическая ссылка

Курдюкова-Вязанкина Д.Б., Харченкова Л.И. ФЕНОМЕН ЛАКУНАРНОСТИ В ФИНСКОЙ ТЕЛЕРЕКЛАМЕ // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2014. – № 1. – С. 66-66;
URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=85 (дата обращения: 03.12.2021).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074