В статье исследуется проблема эффективного использования методов и технологий арт-менеджмента в региональной системе подготовки кадров для сферы культуры и искусства Красноярского края, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития социокультурного образовательного пространства. Одним из средств решения этой проблемы является технологический подход, применение понятия «технология» к сфере культуры, искусства и образования. Использование данного подхода предполагает точное инструментальное управление процессом профессиональной подготовки специалистов социокультурного и художественного профиля и гарантированное достижение поставленных целей и ожидаемых результатов. Предложена авторская классификация технологий и методов арт-менеджмента, включающая в себя совокупность организационно-распорядительных, маркетинговых, образовательных, профессионально-ориентированных, коммуникативных, еvent технологий.
Библиографическая ссылка
Костылев С.В., Копцева Н.П. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ АРТ-МЕНЕДЖМЕНТА В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2014. – № 1. – С. 64-64;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=82 (дата обращения: 02.01.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301