Гришанин Н.В.
1
Луценко Ю.В.
1, 2
1 НОУ ВПО «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов» (г. Санкт-Петербург
2 РОМСО «Санкт-Перербургский центр паркура»
В работе отражена проблема поликультурного подхода к формированию территориального бренда. Авторы, проанализировав множество теорий о территориальном бренде, постарались сформировать общую модель бренда города. Проблема формирования городского бренда связана, прежде всего, с различными научными школами, которые предшествовали тем подходам, которые сформировались в 21 веке в области городского брендинга. Среди тех подходов, которые легли в основу сегодняшних моделей формирования городского бренда, можно назвать семиотические концепции города, социальное конструирование городской реальности, средовый подход в формировании городского пространства, работы по имиджу территорий, культурологические подходы, исторические и др.
Библиографическая ссылка
Гришанин Н.В., Луценко Ю.В., Луценко Ю.В. МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО БРЕНДА // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2014. – № 1. – С. 60-60;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=75 (дата обращения: 02.01.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301