В статье на примере анализа репрезентативного произведения проводится рассмотрение особенностей творчества Сергея Ануфриева, красноярского художника-керамиста. В качестве метода берется философско-искусствоведческий анализ, разработанный В.И. Жуковским и Н.П. Копцевой в рамках современной теории изобразительного искусства. Одно являющееся показательным произведение рассматривается как материальный объект со своими физическими свойствами и как духовное содержание, исходящее исключительно из формы самого произведения. Анализ проходит в несколько этапов (статусов), каждый из которых раскрывает смысловое содержание произведения искусства в новом аспекте. Сергей Ануфриев является представителем направления неоархаики и красноярской керамической школы, его творчество неизбежно несет в себе черты этой школы и этого направления, оставаясь неповторимым и особенным, поэтому и рассматривается как творчество в контексте существующих традиций, так и в качестве особенного авторского стиля.
Библиографическая ссылка
Семенова А.А., Герасимова А.А. ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСКОГО МЕТОДА СЕРГЕЯ АНУФРИЕВА // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2014. – № 1. – С. 51-52;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=59 (дата обращения: 02.01.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301