В статье рассматриваются причины востребованности технологий брендинга территорий в современном мире, анализируется суть понятия «брендинг мест», в контексте зарубежной и отечественной научной парадигмы. Доказывается, что брендинг территории – одно из основных условий разработки концепции ее конкурентной идентичности и средство решения социальных эмиграционных проблем. Анализируются основные тенденции разработки бренда Красноярского края в региональном сообществе. Показываются достоинства технологий арт-брендинга территории Красноярского края, идентифицирующих регион как пространство творческого развития, способствующих повышению степени привлекательности края в глазах его молодых жителей и приводящих к понижению уровня потенциальной эмиграционной активности красноярцев. В поисках решения проблемы потери территорией своей привлекательности у собственного населения применение технологий арт-брендинга окажется эффективным только тогда, когда развитие творческой среды современного искусства будет подпитываться не только готовым материалом, но и новыми художественными проектами.
Библиографическая ссылка
Тарасова М.В. АРТ-БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ КАК СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2015. – № 2. – С. 100-100;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=489 (дата обращения: 21.12.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301