Беседин А.Л.
1
1
Данная книга является третьей в серии из 28 публикаций (выпусков) под единым названием «Бизнес-клуб тинейджеров». Каждая публикация, выполненная в своеобразной манере автора, оформлена в виде одного заседания Бизнес-клуба и является комплексным достаточно завершенным обучающим, развивающим и познавательным фрагментом современной системы знаний по ме-неджменту и маркетингу.
Библиографическая ссылка
Беседин А.Л. БИЗНЕС-КЛУБ ТИНЕЙДЖЕРОВ: МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ТВОРЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. ВЫП. 3 // Научное обозрение. Реферативный журнал. 2015. № 1. С. 104-104;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=262 (дата обращения: 02.04.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301