Михайленко Г.В.
1
1 Харьковский региональный институт государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины
Статья посвящена вопросам усовершенствования деятельности региональных органов управления образованием на Украине. Актуальность темы исследования определена необходимостью теоретического обоснования подходов к повышению рациональности структурно-функционального обеспечения деятельности региональных органов управления образованием, связанного с изменением сущности и содержания субъектно-объектных отношений, формирующихся в системе государственного управления Украины под воздействием демократизации общества и развития рыночных отношений, а также необходимостью изменения механизмов управления системой образования в целом. Методический подход, рассматриваемый в данной статье, основан на изучении потребностей управляемых объектов, исследовании фактического распределения функций и структурного построения органов управления образованием, разработке структурно-функциональных моделей, отражающих влияние факторов внешней среды. Его применение обеспечивает более четкое функциональное распределение труда, сосредоточение на каждом уровне управления, в каждом подразделении необходимых полномочий; предупреждает возможность установления двойного подчинения, получения противоречивых указаний; закрепляет персональную ответственность работников за порученный участок работы.
Библиографическая ссылка
Михайленко Г.В. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ НА УКРАИНЕ // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2014. – № 1. – С. 85-85;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=118 (дата обращения: 02.01.2025).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301