Научный журнал
Научное обозрение. Реферативный журнал
ISSN 2500-0802
ПИ №ФС77-61154

ТЕХНОЛОГИЯ КРАУДСОРСИНГА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ

Луценко Ю.В. 1
1 НОУ ВПО «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов» г. Санкт-Петербург
Научная статья посвящена проблеме недостаточного использования технологии краудсорсинга в процессе разработки бренда территории. Разработчики территориальных брендов не уделяют внимание местным жителям, которые являются не только потребителями бренда, но и его носителями. Основная идея, внедряемая брендменеджерами, должна быть понятна и близка жителям, но при ее формулировании их мнение не учитывается. Использование краудсорсинга позволяет в короткие сроки узнать «правильность» разработанной идеи, протестировать ее и вовлечь жителей в реализацию проекта. Процесс вовлечение местных жителей очень сложен, но его можно упростить, используя опыт молодежных организаций и сообществ, которые ведут систематическую работу с горожанами, вовлекая их в свои ряды. Совмещая технологию крадусорсинга, опыт молодежных организаций и привлекая их самих к проекту разработки территориального бренда, можно создать сильный бренд.
THE CROWDSOURCING LIKE AN INSTRUMENT OF PLACE BRANDING

Lutsenko Y. V. 1
1 Saint-Petersburg University of Humanities and Social Sciences

Abstract:
In the research the author reflects the problem of lack of use of the crowdsourcing in place branding. Brand-managers don’t pay attention to the citizens, who are the consumers of the brand and it’s carriers. The main idea, which is made by the brand-manager, should be clear and close to the citizens, but it is formulated without regard of their opinion. Using the crowdsourcing technology allows to know the correctness of the creating idea; to test it and involve the citizens to the project’s implementation. The process of the involving the citizens is very hard, but it can be simplified by using the experience of the youth organizations and communities, which are carrying out the systematic work with the citizens, involving them. For making a strong brand it should be combined the crowdsourcing technology, an experience of the youth organizations and the organizations and communities itself, which can be involved in the place branding’s implementation.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Луценко Ю.В. ТЕХНОЛОГИЯ КРАУДСОРСИНГА КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2014. – № 1. – С. 66-66;
URL: http://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=86 (дата обращения: 21.07.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.252