Научный журнал
Научное обозрение. Реферативный журнал
ISSN 2500-0802
ПИ №ФС77-61154

АНТРОПОЦЕНТРИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА

Кузьмина О.В. 1 Марков А.П. 1
1 НОУ ВПО Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
В постиндустриальном обществе одним из средств динамики ценностно-нормативных структур антропологических матриц культуры становится реклама, которая в последние десятилетия выходит за пределы понятия «маркетинг» и становится важнейшим институтом воспитания и социализации личности, оказавшись наиболее оснащенной в технологическом плане. В статье рассматриваются технологические возможности со-временной рекламы, которая использует манипулятивные стратегии и технологии влияния на сознание и поведение потребителя. Транслируя нормы и стандарты потребления, современная реклама становится мощным средством модификации социального поведения индивидов, корректировки их ценностно-нормативной сферы. Модификация антропологических основ культуры определяется целенаправленным использованием в системе рекламных практик базовых психокультурных механизмов. Результатом воздействия рекламных технологий становится расширение спектра асоциальных форм самовыражения и деформация ценностно-нормативным матриц культуры.

Библиографическая ссылка

Кузьмина О.В., Марков А.П. АНТРОПОЦЕНТРИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2014. – № 1. – С. 65-65;
URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=84 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674