В статье исследуется проблема эффективного использования методов и технологий арт-менеджмента в региональной системе подготовки кадров для сферы культуры и искусства Красноярского края, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития социокультурного образовательного пространства. Одним из средств решения этой проблемы является технологический подход, применение понятия «технология» к сфере культуры, искусства и образования. Использование данного подхода предполагает точное инструментальное управление процессом профессиональной подготовки специалистов социокультурного и художественного профиля и гарантированное достижение поставленных целей и ожидаемых результатов. Предложена авторская классификация технологий и методов арт-менеджмента, включающая в себя совокупность организационно-распорядительных, маркетинговых, образовательных, профессионально-ориентированных, коммуникативных, еvent технологий.
Библиографическая ссылка
Костылев С.В., Копцева Н.П. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ АРТ-МЕНЕДЖМЕНТА В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ // Научное обозрение. Реферативный журнал. 2014. № 1. С. 64-64;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=82 (дата обращения: 05.07.2025).