Научный журнал
Научное обозрение. Реферативный журнал
ISSN 2500-0802
ПИ №ФС77-61154

МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО БРЕНДА

Гришанин Н.В. 1 Луценко Ю.В. 1, 2
1 НОУ ВПО «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов» (г. Санкт-Петербург
2 РОМСО «Санкт-Перербургский центр паркура»
В работе отражена проблема поликультурного подхода к формированию территориального бренда. Авторы, проанализировав множество теорий о территориальном бренде, постарались сформировать общую модель бренда города. Проблема формирования городского бренда связана, прежде всего, с различными научными школами, которые предшествовали тем подходам, которые сформировались в 21 веке в области городского брендинга. Среди тех подходов, которые легли в основу сегодняшних моделей формирования городского бренда, можно назвать семиотические концепции города, социальное конструирование городской реальности, средовый подход в формировании городского пространства, работы по имиджу территорий, культурологические подходы, исторические и др.
MODEL OF FORMATION OF TERRITORIAL BRAND

Grishanin N.V. 1 Lutsenko Y.V. 1, 2
1 Saint-Petersburg University of Humanities and Social Sciences
2 RSYSO “Saint-Petersburg’s parkour center”

Abstract:
The paper reflects the problem of multi-cultural approach to the formation of the territorial brand. The authors analyzed a number of theories on the territorial brand tried to form a common model of the brand. The problem of forming the urban brand is associated primarily with the various schools of thought that preceded the approaches that emerged in the 21st century in the field of urban branding. Among those approaches, which formed the basis of current models of the formation of the urban brand can be called semiotic concept of the city, the social construction of urban reality, the environmental approach in shaping urban space of the image of the territories, cultural approaches, historical, etc.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Гришанин Н.В., Луценко Ю.В., Луценко Ю.В. МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО БРЕНДА // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2014. – № 1. – С. 60-60;
URL: http://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=75 (дата обращения: 21.07.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.252