Научный журнал
Научное обозрение. Реферативный журнал
ISSN 2500-0802
ПИ №ФС77-61154

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В РАБОТЕ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Шваб М.А. 1
1 Восточноевропейский национальный университет имени Леси Украинки
Статья посвящена анализу социальных медиа как эффективного инструмента средств массовой коммуникации в деятельности неправительственных организаций. В статье говорится о стремительном развитии информационных технологий, что повлекло упадок традиционных средств массовой коммуникации и переход общества на онлайн-каналы общения. Автор отмечает, что все больше неправительственных организаций вводит использования социальных медиа для быстрой и эффективной коммуникации. Причиной этого стала информационная революция, которая требует информативности, комуникативноcти и мобильности современного человека. Автор проводит анализ различных инструментов социальных медиа и выделяет четыре наиболее эффективных: Twitter, Facebook, Linkedin и блоги. Каждая неправительственная организация выбирает свою стратегию коммуникации, от которой зависит успех ее деятельности. Основным остается четкий план ее реализации. В статье приведены примеры успешного применения социальных медиа-инструментов среди таких неправительственных организаций: DoSomething.org, благотворительность: вода (charity: water), Международная амнистия (Amnesty International) и Красный крест (Red Cross). Автор статьи настаивает на том, что социальные медиа сегодня - это самый быстрый, самый простой и самый эффективный способ коммуникации.
USING OF SOCIAL MEDIA TOOLS IN NON-GOVERNMENTAL ORGANIZATION ACTIVITY

Shvab M.А. 1
1 Lesya Ukrainka Eastern European National University

Abstract:
The article is devoted to the social media analysis as an effective tool of mass media communication in the nongovernmental organizations activities. The article is about rapid information technologies development, which causes the decline of the traditional mass media and society transformation to online-channels of communication. The author stresses on that fact that more non-governmental organizations are using social media for rapid and effective communication. Information revolution has become a reason of it, which requires informational, communicative content and mobility of modern person. The author analyzes different tools of social media and defines four the most effective: Twitter, Facebook, Linkedin and blogs. The success of each non-governmental organization activity depends on communication strategy it chooses. The main thing is a clear plan of its realization. The examples of a successful use of social media tools among such organizations are given in the article: DoSomething.org, charity: water, Amnesty International and Red Cross. The author of the article insists on that fact that social media is the most rapid, the simplest and the most effective way of communication.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Шваб М.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В РАБОТЕ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2015. – № 2. – С. 116-116;
URL: http://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=519 (дата обращения: 10.08.2020).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074