Научный журнал
Научное обозрение. Реферативный журнал
ISSN 2500-0802
ПИ №ФС77-61154

РЕФЕРЕНТНЫЙ ОБРАЗ БРЕНДА КАК РЕСУРС ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ СТИЛЯ ЖИЗНИ

Чунакова В.Е. 1
1 Санкт–Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
Статья посвящена исследованию влияния культурно-символического и социотворческого потенциала бренда на процессы формирования и трансформации стиля жизни в условиях современной массовой культуры (и как его важнейшая составляющая – стиль потребления). Стиль жизни можно определить как форму, выраженную совокупностью природной, социально-культурной, экономической, политической и других основных сфер жизнедеятельности индивида, социальной группы или общества в целом. Таким образом, персонифицированные бренды в условиях информационного общества становятся эффективным способом индивидуализации и позиционирования стиля жизни потребителя, средством социальной стратификации и формирования новых идентичностей.
REFERENCE BRAND IMAGE AS A RESOURCE INDIVIDUALIZATION LIFESTYLE

Chunakova V.E. 1
1 University of Humanities and Social Sciences

Abstract:
The article investigates the influence of cultural and symbolic of all the potential and sotsiotvorcheskogo brand on the formation and transformation of lifestyle in modern mass culture (аnd as its most important component – the style of consumption). Lifestyle can be defined as a form expressed by a set of natural, socio-cultural, economic, political and other major spheres of life of the individual, social group or society as a whole. Thus, personalized brands in the information society are becoming an effective way to customize the positioning and consumer lifestyle, a means of social stratification and the formation of new identities.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Чунакова В.Е. РЕФЕРЕНТНЫЙ ОБРАЗ БРЕНДА КАК РЕСУРС ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ СТИЛЯ ЖИЗНИ // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2015. – № 2. – С. 104-104;
URL: http://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=496 (дата обращения: 10.08.2020).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074