Научный журнал
Научное обозрение. Реферативный журнал
ISSN 2500-0802
ПИ №ФС77-61154

РЕКЛАМА НА НИШЕВЫХ ТЕЛЕКАНАЛАХ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Гришанин Н.В. 1 Горбацевич Ю.В. 1
1 НОУ ВПО «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов» (Санкт-Петербург
В 2015 году Россия должна перейти на цифровое вещание. Это означает значительные перемены на телевизионном рынке, шаг в новую телевизионную эпоху, а также переход на новую модель телевидения. Изменения приходят не одномоментно, поэтому новые тенденции видны уже сейчас. В первую очередь, это дальнейшая сегментация зрительской аудитории. Зритель теперь выбирает каналы с наиболее подходящим именно ему контентом. И выбор у зрителя богатый. Помимо крупных медиаресурсов в России интенсивно развиваются так называемые каналы по интересам, более часто называемые нишевыми. В данной статье авторы, проанализировав тенденции изменения в российском телевидении, описали характер изменений в рекламной коммуникации технологии product placement. Материалом исследования послужили публикации в российских и иностранных источниках о технологии product placement, контент-анализ использования технологии product placement на нишевых каналах российского телевидения.
ADVERTISING ON NICHE CHANNELS: PROBLEMS AND PROSPECTS

Grishanin N.V. 1 Gorbatsevich Y.V. 1
1 Saint-Petersburg University of Humanities and Social Sciences

Abstract:
In 2015, Russia should switch to digital broadcasting. This means significant changes in the television market, step into a new era of television, as well as the transition to a new model of television. Changes do not come at one time, so the new trend is already visible. In the first place, it further segmentation of the audience. The spectator now selects the most appropriate channels to him content. And the choice of the viewer rich. In addition to large media assets in Russia are intensively developing so-called «channels of interest»,more often called niche. Analyzing trends in Russian television, describe the nature of changes in the advertising communication technology product placement. Research material published in Russian and foreign sources of technology product placement, a content analysis of the use of technology product placement on niche channels Russian TV.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Гришанин Н.В., Горбацевич Ю.В. РЕКЛАМА НА НИШЕВЫХ ТЕЛЕКАНАЛАХ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2015. – № 2. – С. 80-81;
URL: http://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=452 (дата обращения: 13.08.2020).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074