Научный журнал
Научное обозрение. Реферативный журнал
ISSN 2500-0802
ПИ №ФС77-61154

РЕКЛАМНЫЙ СИМВОЛ КАК ДЕТЕРМИНАНТА ИЗМЕНЕНИЙ В КУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Ананьева Е.В. 1
1 НОУ ВПО «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов»
Проблема исследования данной темы обусловлена противоречием между увеличивающейся значимостью использования символов в рекламе, их влиянием на современное общество и степенью изученности процессов трансформации культуры. Рекламный символ, являясь памятью культуры, своеобразным коммуникатором во временном пространстве культуры, осуществляет формирование ценностей, стереотипов, моделей поведения. Проблема феномена символа не потеряет своей актуальности, пока существует сама культура. Влияние, производимое рекламным символом на общество, способствует унифицированию ценностей, потребностей, стереотипов, моделей поведения, определяя потребительские приоритеты, превращая товары в символы, предопределяя формирование единства страны.
ADVERTISING SYMBOL AS A DETERMINANT OF CHANGES IN A CULTURAL SPACE

Ananeva E.V. 1
1 Saint-Petersburg University of Humanities and Social Sciences

Abstract:
The problem in this topic is determined by the contradiction between the increasing significance of the using of symbols in advertising, their influence on the contemporary society and the state of knowledge of the culture transformation processes. The advertising symbol, being the memory of culture and a peculiar communicator in the time space of culture, forms the values, stereotypes and behaviour patterns. The problem of the symbol’s phenomenon will not lose its timeliness as long as the very culture exists. The influence of the advertising symbol on the societyencourages the unification of values, needs, stereotypes, behaviour patterns by defining the consumers’ priorities, turning products into symbols, predetermining the unity of a country.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Ананьева Е.В. РЕКЛАМНЫЙ СИМВОЛ КАК ДЕТЕРМИНАНТА ИЗМЕНЕНИЙ В КУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2015. – № 2. – С. 75-76;
URL: http://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=442 (дата обращения: 10.08.2020).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074