Научный журнал
Научное обозрение. Реферативный журнал
ISSN 2500-0802
ПИ №ФС77-61154

МУЗЫКА В ЦИФРОВОМ ПЕРФОМАНСЕ

Кисеева Е.В. 1
1 Ростовская государственная консерватория им. С.В. Рахманинова
В данной статье рассмотрена американская ветвь музыкально-хореографического театра 1960–2000-х годов, представленная совместными работами хореографов М.Каннингема, Л.Чайлдс, Б.Т.Джонса, К. Карлсон и композиторов Дж.Кейджа, Г.Брайерса, Р.Обри, Дж.Тейлора и других. В творчестве названных авторов компьютер стал важным инструментом, средством для создания и функционирования перфомативного действия. В центре внимания автора находятся изменения, произошедшие в музыкально-хореографическом искусстве под воздействием новых цифровых технологий. В статье рассмотрены особенности функционирования музыки в цифровом перфомансе. Обозначены модификации ключевых категорий искусства – авторства в его традиционном понимании, художественный образ, время, пространство. Автором выявлены тенденции, характеризующие диалог музыки и хореографии в синтетических спектаклях. Названы характерные приёмы, усиливающие выразительные свойства произведения. Проанализированы основополагающие принципы формообразования музыкальной композиции спектакля.
MUSIC IN DIGITAL PERFORMANCE

Kiseyeva E.V. 1
1 Rostov State Rachmaninov Concervatoire

Abstract:
The article is devoted the American branch of musical and choreographic theater 1960-2000-ies presented collaborations works by M.Kunninghem, L. Childs, B.T.Jones, K. Carlson choreographers and D.Cage, G. Bryars, R. Aubry, J. Taylor and others composers. In the work of these authors computer has become an essential tool, a means for the creation and operation of performans and other performative actions. The author focuses on the changes in the musical and choreographic arts been influenced new digital technologies. The article discusses the peculiarities of music in digital performance. The paper is examined modification of important categories of art, like authorship in it the traditional sense, artistic image, time, space. The author reveals the trends in dialogue music and choreography in synthetic performances. The present paper describes characteristic expressive means. Analyzed the basic principles of shaping musical composition performance.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Кисеева Е.В. МУЗЫКА В ЦИФРОВОМ ПЕРФОМАНСЕ // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2014. – № 1. – С. 42-42;
URL: http://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=42 (дата обращения: 21.07.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.252