Научный журнал
Научное обозрение. Реферативный журнал
ISSN 2500-0802
ПИ №ФС77-61154

ТВОРЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ

Коноплева Н.А. 1 Данилова О.Н. 1 Зайцева Т.А. 1
1 ФГБОУ ВПО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Минобрнауки РФ»
В статье анализируются теоретико-методологические основания организации профессионального дизайн-образования и принципы воспитания талантливой молодежи, основанные на понимании своеобразия творческой личности, знании подходов к способностям, одаренности, креативности и создании в вузе информационно-креативного пространства, обеспечивающего комплексность, многоуровневость и непрерывность в приобретении необходимых для будущего профессионала компетенций. При воспитании и развитии творческой личности необходимо учиты-вать профессиональные ориентиры человека в современном образовательном пространстве. При этом внедрение системы непрерывного профессионального дизайн-образования охватывает все уровни формирования творческой личности, что позволяет студентам проявить личностные качества в информационно-креативной среде вуза. Специализация направлений дизайн-образования способствует не только углубленному изучению проектных задач, но и формированию мотивации талантливой молодежи к достижению профессиональных успехов.
CREATIVITY IN DESIGN EDUCATION

Konopleva N.A. 1 Danilova O. N. 1 Zaitseva T. A. 1
1 Vladivostok State University of Economics and Service

Abstract:
This article analyzes the theoretical and methodological foundation organization of professional design education, principles of education for talented young people, based on an understanding of the creative personality originality, knowledge of approaches to his ability, talent, creativity and creating awareness in the university-creative space that provides an integrated, multilevel and continuity to acquire the necessary professional competencies for the future. The education and development of the creative person must take the professional guidance of man in the modern educational space. At the same time the introduction of a system of continuous professional design education covers all levels of the formation of a creative personality that allows students to demonstrate personal qualities in information and creative environment of the university. Specialty of design education contributes not only in-depth study of design problems, but also the formation of motivation talented young people to achieve professional success.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Коноплева Н.А., Данилова О.Н., Зайцева Т.А. ТВОРЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИИ // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2015. – № 2. – С. 56-57;
URL: http://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=407 (дата обращения: 04.07.2020).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074