В статье говорится о таком малоизученном явлении как плюрализм средств массовой информации. Автор отмечает ряд тенденций на пути расширения пространства медиа, вписывая СМИ в ряд групп интересов, которые вместе составляют альтернативу политическим партиям. Принцип плюралистичности распространяется одновременно на СМИ, на политические партии, на гражданские организации. Средства массовой информации являются составной частью гражданских организаций и способны быть проводниками их идей, своеобразным мостом между властью и обществом. Анализ сущности политического плюрализма и плюрализма медиа позволяет говорить о взаимосвязанности процессов их развития. Степень конкуренции политических субъектов оказывает влияние на расширение пространства медиа, последнее в свою очередь сказывается на развитии политических процессов.
Библиографическая ссылка
Королев Е.А. ПЛЮРАЛИЗМ МЕДИА КАК ФАКТОР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ, ГРАЖДАНСКИХ И МЕДИЙНЫХ СТРУКТУР // Научное обозрение. Реферативный журнал. 2014. № 1. С. 82-83;URL: https://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=114 (дата обращения: 01.07.2025).