Научный журнал
Научное обозрение. Реферативный журнал
ISSN 2500-0802
ПИ №ФС77-61154

ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНЧЕСТВА В КУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА

Хасянова М.Г. 1
1 ГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств»
В статье рассматривается возможность преодоления существующего в современной отечественной студенческой среде ценностного кризиса посредством формирования культурного пространства вуза. Определены черты, характеризующие «кризисную культуру» – коммерциализация, глобализация, усиление отчужденности между поколениями, увеличение разрыва между массовой и элитарными культурами. В сложившейся ситуации вуз должен стать некой связующей ниточкой между образцами классической культуры и новой культуры, которую привносят студенты, воспитывающиеся за пределами вуза в ином культурном пространстве. Формирование культурного пространства вуза будет происходить в процессе идентификации студентов как некоего целостного образования со своими корпоративными ценностями. В таком контексте корпоративная культура может выступать в качестве моделируемого явления через моделирование в ней ценностных установок.
THE PROBLEM OF FORMING THE PERSONAL VALUE IDENTIFICATION IN CULTURAL ENVIRONMENT OF HIGHER EDUCATION INSTITUTION

Khasyanova M.G. 1
1 Kemerovo State University of Culture and Arts

Abstract:
This article is devoted to the problem of the existing crisis of identification of the values set and its possible solving through cultural enviroment of the higher education institution. Certain features that characterize crisis culture are commercialization, globalization, growing estrangement between generations and increasing gap between mass and elite cultures. In this situation Higher Education Institution is seen as the connecting bond of the established culture and the new developed sub-cultures brought by students from outside environments. Forming of the cultural environment in Higher Education Institution is an outcome of the process of self-identification of the student body. In this context corporate culture can be seen as modeled phenomenon established through forming cultural set of values.

Keywords:

Библиографическая ссылка

Хасянова М.Г. ПРОБЛЕМА ЦЕННОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНЧЕСТВА В КУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА // Научное обозрение. Реферативный журнал. – 2014. – № 1. – С. 78-78;
URL: http://abstract.science-review.ru/ru/article/view?id=106 (дата обращения: 21.07.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.252